SEReputation: компании переживают за отзывы о себе
Как сообщает компания «SEReputation», сегодня многие российские организации ищут о себе отзывы в сети. Так, большая часть – 50 % - просматривают мнение о своей компании в социальных сетях и блогах, 30 % ищут отзывы в поисковых системах, остальные 20 % прибегают к мониторингу СМИ.
Такую активность понять можно, ведь в настоящее время многие пользователи всемирной паутины после знакомства с товаром или услугой обращаются в интернет, чтобы поделиться здесь своим отзывом. Нередко перед тем, как прийти в ту или иную организацию, человек изучает о ней оставленные отзывы и принимает решение, основываясь на них. В связи с этим, многие компании, особенно, если они крупные, начали волноваться, поскольку оставить мнение о них могут не только клиенты, но и конкурирующие организации. Не случайно 60 % отзывов о компаниях – отрицательные, только 35 % - положительные и 5 % - нейтральные.
- Такое большое количество негатива объясняется просто, - поясняет генеральный директор компании «SEReputation» Виталий Шендрик. – Люди с удовольствием делятся своим отрицательным опытом, ведь их переполняет негатив, его нужно куда-то выплеснуть. Интернет – отличный способ повлиять на чужое мнение, понизить рейтинг компании, на которую они обижены.
Самое большое число отрицательных отзывов сегодня о компаниях, торгующих косметикой или оборудованием, о страховых и финансовых организациях, агентствах недвижимости.